Неотъемлемой частью имиджа любой компании является качественная и бесперебойная работа печатающей техники. Основная задача сервисной службы предупредить поломки и продлить срок службы узлов и механизмов.
Мы осуществляем все виды послепродажной поддержки:
- Гарантия
- Расширенная гарантия
- Гарантийное и постгарантийное обслуживание
- Разовые ремонты
- Различные виды техническое обслуживания от простого договора до аутсорсинга печати.
Инженеры имеют богатый практический опыт настройки и ремонта оборудования, повышают свою квалификацию регулярными очными и заочными тренингами в сервисных центрах производителей оборудования и каждый имеет свою специализацию , так как сегодня модельный ряд очень широкий со сложным программным обеспечением и один специалист не может знать все нюансы обслуживания разных производителей.